Экспорт в TAB из DWG

Вопросы связанные с работой ГИС Аксиома
Ответить
Аватара пользователя
LiSa
Пользователь
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 20 сен 2023, 17:19

Экспорт в TAB из DWG

Сообщение LiSa » 14 апр 2025, 14:48

Здравствуйте!
ОС Astra Linux. Версия программы ГИС "Аксиома" 6.2.1.
На одной из рабочих станций после открытия DWG и последующего сохранения одного из слоев файла в TAB, возникает ошибка. Ошибка при экспорте TabDataProvider. Функция экспорта из курсора не выполнилась до конца. Скрин прилагаю.
На другом компьютере данная проблема не наблюдается.
С это может быть связано? Спасибо.
Переустанавливать программу пробовали.
Вложения
1.png
1.png (387.79 КБ) 1422 просмотра
Аватара пользователя
Александр
Администратор
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 18 апр 2019, 11:21

Re: Экспорт в TAB из DWG

Сообщение Александр » 15 апр 2025, 19:57

Судя по ошибке, вы пытаетесь создать файлы в системной папке /opt/axioma-gis6/, но у вашего пользователя нет прав на запись в эту директорию.
Пожалуйста, выберите другую папку (например, в вашем домашнем каталоге)
Аватара пользователя
LiSa
Пользователь
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 20 сен 2023, 17:19

Re: Экспорт в TAB из DWG

Сообщение LiSa » 17 апр 2025, 16:07

вы пытаетесь создать файлы в системной папке /opt/axioma-gis6/, но у вашего пользователя нет прав на запись в эту директорию
Спасибо за ответ.
Мы пробовали сохранить в разные папки. В том числе /tmp
Ошибка сохраняется.
Аватара пользователя
Александр
Администратор
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 18 апр 2019, 11:21

Re: Экспорт в TAB из DWG

Сообщение Александр » 17 апр 2025, 18:19

Чтобы точнее определить причину ошибки, давайте проверим ваши действия:
Вы открываете DWG-файл через меню Файл → Открыть.
Затем используете Файл → Сохранить копию таблицы, выбираете нужный слой и экспортируете его в формат TAB.
На этом этапе возникает проблема.

Дополнительно уточните:
Ошибка появляется при сохранении слоя из DWG в новый TAB-файл?
Возникает ли проблема при сохранении копии существующего TAB-файла?

Пожалуйста, временно активируйте расширенное журналирование, перейдя в Настройки → Системные и установив уровень детализации "Очень высокая".
После этого перезапустите приложение для применения изменений.
При следующем запуске программы воспроизведите действия, приводящие к возникновению ошибки.
Затем через меню Справка экспортируйте журнал работы системы.
Кроме журнала, нам потребуется ваш файл конфигурации. Пожалуйста, найдите и приложите к письму файл настроек, расположенный по пути: $HOME/.local/share/ESTI/Axioma.GIS/v6/settings.ini

Собранные данные отправьте нам на адрес технической поддержки support@axioma-gis.ru.
Ответить