Мы уже получали похожее сообщение от другого пользователя:
https://forum.axioma-gis.ru/viewtopic.php?f=3&t=4324
К сожалению, разбирательство тогда не было завершено, так как пользователь перестал отвечать. Возможно, проблема была устранена самостоятельно.
На наших тестовых данных и в стандартных условиях подобного поведения не наблюдается — сохранение рабочих наборов и данных работает корректно. Чобы разобраться в ситуации, нам необходимо
воспроизвести проблему.
Для этого просим вас предоставить подробную информацию:
Если проблема возникает только при работе с определёнными данными, нам потребуются эти файлы для анализа. Пожалуйста, отправьте их на адрес
support@axioma-gis.ru.
Пошаговое описание действий, при которых возникает ошибка. Например:
— Открываю Аксиому
— Загружаю рабочий набор с путём ...
— Выбираю объект (например, участок с кадастровым номером XXXX:XX:XXXX:XXX)
— Вношу изменения (указать какие: редактирую атрибуты, изменяю геометрию и т.д.)
— Сохраняю изменения (через «Файл» → «Сохранить» или кнопку сохранения?)
— Закрываю программу
— Снова запускаю программу, открываю тот же рабочий набор — изменения отсутствуют
Чем подробнее вы опишете процесс, тем быстрее мы сможем выявить причину.
Уточните, пожалуйста, версию Аксиомы. Можно посмотреть в меню «Справка» → «О программе», Версию операционной системы.
Особенности работы с данными: например файлы открываются с сетевого ресурса.
Пожалуйста, пришлите нам журналы работы программы на e-mail:
support@axioma-gis.ru. Чтобы их получить, зайдите в меню Справка → Показать журнал работы и отправьте соответствующие файлы.
Любая дополнительная информация может помочь в диагностике.