Столкнулись с ошибкой? Помогите нам её исправить!
Установите последнюю версию ГИС Аксиома. Если проблема не исчезает, предоставьте данные и опишите действия, ведущие к ошибке. Это поможет нам её обнаружить и исправить.
Чтобы мы могли выявить причину ошибки, сообщите нам следующую информацию:
1. Опишите проблему подробно: что именно происходит неправильно или какая ошибка возникает. Укажите, какие действия Вы предпринимаете, чтобы вызвать эту проблему.
2. Опишите последовательность действий перед возникновением проблемы и используемые настройки. Если ошибка возникает только на определенных данных, прикрепите их или отправьте на нашу электронную почту: support@axioma-gis.ru
3. Укажите версию ГИС Аксиома и операционную систему.
4. Приложите или пришлите журнал (см ниже) и сообщения об ошибках, связанные с проблемой. Это поможет нам определить причину ошибки.
5. Если Вы уже попытались решить проблему самостоятельно или у Вас есть идеи, как её исправить, опишите их. Это может помочь другим людям, которые также сталкиваются с подобной проблемой.
Нажмите:
КАК ОФОРМИТЬ ОШИБКУ
Как найти ЖУРНАЛ
Файлы журналов содержат информацию о работе ГИС Аксиома. В них записываются различные события, ошибки, предупреждения, информация о выполнении операций и другуя отладочная информация. Журналы могут быть полезными при поиске и устранении проблем, а также для анализа работы программы.
Файлы журналов находятся в специальной папке, которая создается для каждого пользователя.
В зависимости от операционной системы откройте папку:
Файл журнала называется "axioma.gis.log", а файл журнала предыдущий сессии называется "axioma.gis.log.prev".
Файлы журналов находятся в специальной папке, которая создается для каждого пользователя.
В зависимости от операционной системы откройте папку:
- Windows: %APPDATA%\ESTI\Axioma.GIS
- Linux: $HOME/.local/share/ESTI/Axioma.GIS/
- macOS: $HOME/Library/Application Support/ESTI/Axioma.GIS/
Файл журнала называется "axioma.gis.log", а файл журнала предыдущий сессии называется "axioma.gis.log.prev".